Munich at night


Везде дожди. И холодно. Какое счастье, что я привезла с собой шубу, иначе я бы давно уже дала дубу.

В Мюнхене без перемен. Наш маршрут - две сосичные, макдональдс и прогулка по ночному городу.
Первая сосисочная балует своих посетителей нюрмбергскими сосисками - они такие тонкие, короткие, сероватые в сыром виде, коричневатые в готовом и OMG-какие-вкусные. Называется это уютное место, если не ошибаюсь, Nurnberger Bratwurst Glockl am Dom, сосисочная у собора. Географически так и есть.


Второй ресторанчик, Ayinger, - скорее пивнушка (какое ужасное слово, но не знаю, как назвать иначе), чем сосисочная. Заведение больше похоже на trendy bar или upscale lounge, чем на bier haus. Их пшеничное пиво - мое любимое. Ням-ням. А штрудель у них...мои бока запомнили его надолго :/


Макдональдс - это традиция. Жуткая, но что делать? Удивил ассортимент - в меню был сэндвич "Los Wochos". Алле, Техас?


Мюнхен ночью.






День был завершен "пикником" в машине на крытой парковке. Для этой цели я специально привезла с собой Traveler 2.

5 comments:

  1. зато фотографии красивые
    в -2 - шуба? ох уж Лину изнежил Техас :)

    ReplyDelete
  2. я не люблю, когда мне холодно. а шубка совсем тонкая, из стриженой норки, поэтому она больше похожа на пальто и греет умеренно.

    ReplyDelete
  3. Traveler-2 зачетная штука!!

    ReplyDelete
  4. И, Боже, Лина, я хочу этих сосисок! Ты знала, что я сосиско-наркоман?

    ReplyDelete
  5. traveler-2 удобнее первого. интересно, когда выпустят третьего. а у нас только первый продается.

    сосссссииисссски! помнишь мультик, в котором кот говорил "сос-сос-сосиска, одна маленькая сосиска спасет жизнь одного кота"?

    я их обожаю, они такие...мммм...еще с пюре. и с зеленым горошком и баклажанной икрой из банки.

    ReplyDelete