Munich. Day 4.

Day 4: bmw welt • Dachau • road to Paris • City of Lights



Во время путешествий я больше всего не люблю несобранность и поздние пробуждения. Мне всегда кажется, что к тому моменту, как открываешь глаза, можно было посмотреть уже полгорода. Сегодня - последний день в Мюнхене, поэтому позднее утро было совсем некстати. Пока мы собрали чемоданы, пока позавтракали, пока загрузили вещи в машину...стыд и позор, короче. Из отеля вышли к полудню, а у нас впереди экскурсия, визит в Дакау и переезд в другую страну.



Первой остановкой был музей BMW. Мы его посещали до ремонта в 2006 (даже во время ремонта, когда для визита были открыты толька два зала) - сегодня это многоэтажный аттракцион, на обход которого можно спокойно потратить целый день. Музей - это обзор автомобилей BMW за последние почти-100-лет, если будете в Мюнхене - обязательно посетите.



Интерактивные панели, старинные автомобили, прототипы и космические корабли.


Один из самых значимых антикварных автомобилей.


Кто видел рекламу с этими шариками? Я! Я!


Бабасики, Мюнхен!

1 comment:

  1. а что подразумевает собой lounge?
    просто кафе?
    я хочу в тот музей тоже:)

    ReplyDelete