Bratislava. Day 13.

Day 13: Bratislava

У нас последний Road Trip - в Братиславу!






Дорога проходила через поля, государственную принадлежность на глаз не определишь, а вот при въезде в столицу сразу понимаешь, что попал в совок. То ли я вернулась в московский спальный район, то ли попала в Тверь, то ли до сих пор нахожусь в каких-то пяти километрах от границы с Австрией - не разберешь; вид мрачный, серый (пасмурность добавила соответствующего настроения), машины не первой свежести, люди - типичная неулыбчивость. И среди этого всего нам удалось найти платную охраняемую стоянку. Hallelujah!






Исторический центр привел меня в уныние: после роскоши и благоустройства посещенных нами мест ущербность этого города была настолько очевидной, что кроме пожимания плечами и качания головой мы ничего придумать не могли. Я не говорю об urban районах Западной Европы, напичканных дорогими магазинами и отелями - я имею в виду общее состояние старых домов, улиц; всего, что считается культурным достоянием населенного пункта. Это очень грустно, в какой-то степени - логично; в то же время - возмутительно и вопросительно. Ладно, оставлю политику и экономику в стороне и поделюсь фотографиями.















А это я - снова что-то ем.


И возмущаюсь, что трапеза проходит в одиночестве.



Мой товарищ, не привыкший к такому, был разочарован и удивлен состоянием города и попутно нашел сходство между хмурыми физиономиями местных жителей и москвичей.





Как только наступил вечер, сумерки частично скрыли бедность Братиславы. Мы поели жареных каштанов, кукурузы и печеной картошки, выпили эспрессо в кафе и поехали обратно в Вену.


Кому люстры?









No comments:

Post a Comment