Have fun in Wien.


Тrzesniewski


Люблю традиции. Не все, конечно; сейчас я имею в виду те традиции, которые появляются во время многочисленных вояжей, в самых разнообразных уголках земли (мои "уголки" пока охватывают только три континента, но я на правильном пути), рождающиеся неожиданно; они носят очень личный характер - только ты и он знаете об этом и, скорее всего, посторонние не поймут обоюдное рвение в какой-то незаметный ресторанчик или кафе. Макдональдс-во-всех-странах-и-городах, аптека около триумфальной арки, в которой продают шампанское, и в которую нужно зайти десять раз за одну поездку, игристое на завтрак, за которым не лень сбегать в только открывшийся супермаркет, праздничный ужин guessWhere в очередном стейкхаусе (удивлена?), HB в лас вегасе, марки-и-открытки... Это все - такое непонятное и странное - наш мир, вещи, которые вызывают улыбку предвкушения, на которые мы картинно закатываем глаза со словами "опять ты со своим [...]", и которые понимаем с полувзгляда.



Венское кафе Тrzesniewski - одно из этих мест. Мы часто говорили о нем после первого визита в австрийскую столицу, постоянно вспоминали их простые, но до умопомрачения вкусные бутерброды, и с нетерпением ждали следующего похода.
Никаких замысловатых секретов тут нет: черный хлеб, на нем пастообразные смеси из овощей, мяса и яиц. На выбор: почти 20 разнообразных бутербродов, несколько малюсеньких столов, газировка, игристое вино их марки и пиво, подаваемое в малюсеньких кружках; это все, что нужно для счастья.







a | funny | man
Узнаете нашего нового друга? У меня случился приступ гомерического хохота, когда мы встретили позавчерашнего алканавта на улице с транспаратном. Он нас не узнал. I wonder why...




Ferris Wheel
Это колесо обозрения находится в парке развлечений довольно далеко от центра.
После WWII оно было практически полностью разрушено; сейчас, как видите сами, полностью восстановлено. У подножия находится музей, в котором представлены модели и фотографии колеса после постройки, во время бомбежки и во время реконструкции.
Открытых кабин нет, но зато есть кабины-рестораны. Как я поняла, можно кататься по кругу, ужинать и созерцать венские красоты.










I scream for...
Да, я способна и на такое. Никакие силы не встанут на пути между мной и едой. Мороженое гигантское: его заливали какими-то ликерами. Я смогла съесть только пару ложек. Диетический кошмар!




Bottoms up
A girl must have her cocktail sparkling wine before dinner.

Back in the hotel

2 comments:

  1. Какие вкусные канапе!
    Интересно, где они готовят в этих ресторанных вагонах?

    ReplyDelete