Crazy Horse



Crazy Horse - мое любимое шоу на свете. Я видела его раз пять точно в Лас Вегасе в отеле MGM Grand (начиная с незапамятных времен, когда оно носило имя La Femme), и вот наконец сбылась моя мечта посмотреть на оригинал.

Если вы в Париже и выбираете между Moulin Rouge, Lido & Crazy Horse, я очень советую сделать выбор в пользу последнего. Мулин Руж нас очень разочаровал в 2006 году (и само шоу и расположение зала), а Crazy Horse можно смотреть раз в год и не уставать от одной и той же программы.



Шоу основал Alain Bernardin с целью порадовать парижан чем-то более изысканным, чем простое кабаре. Все танцовщицы - на подбор. Они примерно одного роста и размера (девушек действительно "измеряют" - начиная от размера груди, до объема бедер, до расстояния между разными частями тела), без татуриовок или уловок пластических хирургов и с профессиональной танцевальной подготовкой.

Музыка и песни в этом шоу - я их обожаю. К сожалению, не могу найти диск с саундтреком.

Вот этому я не смогла найти объяснение - это женский туалет. Хихи.

3 comments:

  1. Лина, как же мне нравится читать про ваше путешевствие и смотреть фотки! я в восторге!
    Хочу побывать в таком же красивом отеле в Париже)

    Maybe_YES

    ReplyDelete
  2. Линочка все просто здорово, отличные фото, вы такие красивые, счастливые. Читать твой отчет очень-очень интересно.

    Елена virineja

    ReplyDelete
  3. Linaa, pishi jesho! :)

    ReplyDelete