the lounge


После тяжелого трудового дня полагается отдых. Поэтому мы направились в зону отдыха для таких как он и я. The Lounge - это такое место, где царят глаголы на букву "п". Тут можно посидеть, полежать, поспать, поесть, попить, побродить по интернету, посмотреть на центр свысока, подумать, et cetera, et cetera...



Столы ломились от лакомств, я не знала, за что схватиться, поэтому хваталась за все подряд. И, конечно же, тут было пиво (в баварии действительно очень серьезно относятся к национальному достоянию) - безалкогольное.





После перекуса нас повели на экскурсию по заводу БМВ. Фотографировать не разрешили - такое секретное заведение. Мой совет: если вы окажетесь в Мюнхене, то непременно посетите завод. Зрелище захватывающее: машинки "Кука" работают без устали, с присущей немцам точностью, они находятся в сантиметрах друг за другом, но ни на волосок не соприкасаются. "Куки" делают всю тяжелую работу: прессуют сталь, сваривают детали, таскают тяжести и тд. Следом за ними трудятся хомо сапиенсы - это не менее интересно. В общем, a must see!

День в мире БМВ был завершен визитом в филиал моего любимого венского ресторана Do&Co. Я была немного разочарована вкусовыми характеристиками этого заведения - не советую. В меню: суп из белой спаржи и помидоров, fish&chips и тунец с пюре под соусом васаби.




Ах-ах, комрад доволен, а у меня на лице сплошное разочарование! (На самом деле, я что-то записывала).



После плотного обеда, не вытерев руки ни об скатерть, ни об соседа...в общем, первый раз за рулем. Мы попали в час пик, в мерзкую пробку, в человеко-машинный траффик. Это было кошмарное передвижение по городу; не знаю, что бы мы делали без навигатора.

1 comment:

  1. ох, какие туфли!
    а фотографии как всегда вкуснятина, наматываю слюнки на кулак *_*

    ReplyDelete