Omaha Beach. Day 6.

Day 6: roadtrip • Normandy | Omaha Beach • Париж ночью


Сегодня мы поехали в Нормандию на Омаха-бич, на котором проходила высадка американских солдатов во время второй мировой войны. Статья в википедии - тут.

Для моего товарища это очень сентиментальное место, поэтому весь день провели в тишине, изредка обмениваясь парой слов.


Road Trip.



Франция - сказочная. И небо во Франции - самое красивое. Дорога в Нормандию была волшебной; я просто не понимаю, как столько красоты может уместиться в одну страну!






Omaha Beach.


















Eerie place. Пустынное, зловещее, в то же время - спокойное и умиротворенное. Сложно представить, что всего 70 лет назад тут было то, что было, хотя, мне кажется, чувствуется, что это не пляж-пляж, а нечто иное.

Очень повезло, что мы приехали не в разгар туристического сезона и кроме нас на пляже практически никого не было.

На фотографиях: я на фоне пляжа, пляж (фотографии вышли неживые), товарищ на фоне, я на фоне бункера, пляж, ограда, вид на пляж с холма, вид из бункера, 4 ракурса, пляж и мы - перед отъездом.

No comments:

Post a Comment