Renaissance Arc de Triomphe Paris



Renaissance Arc de Triomphe Paris - это отель компании Marriott 8й, самой высокой, категории. Таких всего 13 в мире - 4 в США, 3 в Париже, 4 в Англии и 2 в Италии. Его открыли полгода назад, в мае 2009 г. Архитектор (не Иванов) - морокканский француз Christian de Portzamparc, создатель здания Societe Generale в La Defense. Отель находится на авеню Wagram в двух блоках от Триумфальной Арки. Он - идеален.



За пару недель до приезда товарищу прислали email, в котором интересовались датой и временем нашего приезда. Меня это впечатлило, а если это впечатлило меня, значит это действительно был a very nice touch, потому что выходца из советского союза очень сложно удивить, right?

В отель мы приехали на много часов позже ожидаемого; уставшие и без задних ног, мы были встречены такой красотой, что передать можно только фотографией. Стресс сняло как рукой!


Piper-Heidsieck Brut. С этой секунды этот отель стал моим самым любимым на планете Земля.

Prestige Room:



Ванная:





Окно и вид из окна:


Вид на отель с улицы:


Идеальные соседи:


Renaissance & The Arc. А где же танки?

В отеле есть ресторан, в котором мы только завтракали (стандартный континентальный набор), и отличный бар - Makassar Bar.
В этом баре делают просто изумительные коктейли!


Когда французы грозятся, что в коктейле будет шампанское, они имеют в виду Champagne. В мой добавили вдову клико - что-то невиданное для Америки, где шампанское - это что угодно похожее на вино с пузырьками. С красной ценой в 15 евро, это было самое вкусное грушевое мыло, которое я когда-либо пила (жаль, что не записала рецепт). Мой comrade, как всегда, заказал мартини. К слову, цены на мартини в европейских ресторанах и барах - это тихий ужас. Обидно, что их не всегда правильно смешивают, так что не советую. (под martini я подразумеваю то, что пил джеймс бонд, только с водкой вместо джина, а не martini rossi).

Вдогонку моему восхищению отелем - второй сюрприз, который нас ожидал следующим днем в номере:


Не обещаю, что всем посетителям достаются такие вкусности, - у моего комрада платиновая карточка марриотта. Но отменный сервис, центр города и шик-блеск-красоту обещаю.

1 comment: