Austin


Day 1


Последние выходные января были проведены в Остине.
До переезда в Техас я вообще не подозревала о существовании этого города; как оказалось в дальнейшем, Остин - столица штата. Достопримечательности города - капитолий (когда-нибудь я его сфотографирую) и техасский университет (University of Texas), в котором учится около 50 тысяч студентов.

Девиз города - "Keep Austin Weird". Не знаю, как точно описать, что именно это значит, но для меня Остин всегда ассоциируется со свободными нравами и тягой к индивидуальности. Например, тут очень много не сетевых ресторанов, что довольно необычно для американского города, развит общественный и велосипедный транспорт и очень много рикшей. Еще здесь проводятся знаменитые фестивали SXSW (South by Southwest; пару лет назад на этот фестиваль даже приезжал Мумий Тролль) и ACL (Austin City Limits). Надо будет написать более подробный пост о городе; сейчас будет только поверхностное повествование о том, как мы провели два дня.


я не знаю, что такое "гараж махал", но этот сарай и статуя с первой фотографии - яркий пример "остина со странностями". обе фотографии сделаны в самом центре города.


На самом деле мы поехали в Остин для того, чтобы отпраздновать день рождения моей мамы. Моим первым подарком была бутылка шампанского Cuvee Lalou дома Mumm, которое очень всем понравилось.
Вторым подарком был какой-то смартфон HTC, который никому не понравился и через пару дней будет возвращен обратно в магазин :/




После небольшого get together мы отправились в ресторан, поэтому я в очередной раз выставляю фотографию того, как мы едим (кажется, кроме этого мы ничем больше не занимаемся).



А после ужина мы забрели в исторический отель "Driskill", который я, конечно, не соизволила сфотографировать со всех ракурсов; зато сделала фотографию "маленькие стульчики, большие амбиции".




Day 2

На следующий день мы завтракали в необычном ресторанчике "field of greens", в котором помимо хорошей кухни были красивые белые павлины - таких я увидела впервые.

Я опять была негламурна: в джинсах и индейский сапогах.



1 comment:

  1. Ты шикарна в ресторане - ах -ах -ах!
    И да, вы только едите) НО это радует, я обожаю есть))))

    ReplyDelete