Toronto

в эту поездку у меня было совершенно нефотографическое настроение, поэтому снимков раз-два и обчелся.


мы посетили три места: музей обуви Бата, наш любимый вьетнамской ресторанчик и супер-пупер steak house (что же еще) Jacobs & Co.
и чайную лавку.

Jacobs & Co находится в подвале. в баре стоит рояль; во время нашего визита музицировал совсем юный азиат. я, как обычно, подошла к нему с фразой "Play it, Sam..."
потом добавила "...play as time goes by."
но за этой фразой музыки не последовало - только blank stare.


тогда я попросила что-то из битлов. этого он тоже не знал.


тогда нарисовался мэтр д'отель и поинтересовался, что происходит. узнав, что пианист не знаком с песней "as time goes by", он всплеснул руками и...стал петь ее сам. это было лучшее исполнение этой песни.


а мое платье увидит еще очень много ужинов в этом году. иногда складывается впечатление, что оно - единственное в моем гардеробе.


Лина - антигламур на улицах Торонто и у входа в чайную лавку.



тапки - единственное фото из музея бата. помню, в москве был магазин бата на кузнецком - обожала в него заходить.


вьетнамское кафе - наша традиция.


вьетнамские вкусности: fried vietnamese rolls & bun.


курица и нечто, похожее на резиновую игрушку-пищалку для собак.


в середине года встал вопрос о космическом корабле, в котором я запечатлена на этом фото.
раскрываю его тайну - это ресторан в отеле, где мы завтракали.

No comments:

Post a Comment